Падающая подъёмная решётка Опасность 6
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Сложность Простая
Скрытность СЛ 25 (изученный)
Описание растяжка под аркой заставляет подъёмную решётку упасть, закрывая вход и сообщая обитателям крепости о вторжении.
Обезвреживание Воровство со СЛ 25 (изученный), чтобы зафиксировать решётку.
КБ 24, Стойкость +17, Реакция +11
Твердость 14, ПЗ 56 (ПП 28); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Падение решётки Условие растяжку потянули или перерезали (обычно это делает существо, проходящее через арку в зону Ж2). Эффект подъёмная решётка с грохотом падает, запирая вход и предупреждая жителей крепости о вторжении чужака. Любое существо, проходящее под решёткой или стоящее под ней, проходит испытание Реакции со СЛ 27. После падения решётку можно поднять при помощи проверки Атлетики со СЛ 30 для Ломания или при помощи лебёдки в зоне Ж2.
Критический успех существо отпрыгивает в соседнюю клетку (по выбору игрока).
Успех аналогичен критическому успеху, но решётка слегка задевает существо, и оно получает 2d8 дробящего урона.
Провал аналогичен критическому успеху, но решётка ощутимо задевает существо, и оно получает 4d8 +18 дробящего урона.
Критический провал решётка падает прямиком на существо, нанося 6d8 + 18 колющего урона и делая неподвижным. Существо среднего или меньшего размера также распластывается.
Сложность Простая
Скрытность СЛ 25 (изученный)
Описание растяжка под аркой заставляет подъёмную решётку упасть, закрывая вход и сообщая обитателям крепости о вторжении.
Обезвреживание Воровство со СЛ 25 (изученный), чтобы зафиксировать решётку.
КБ 24, Стойкость +17, Реакция +11
Твердость 14, ПЗ 56 (ПП 28); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Падение решётки Условие растяжку потянули или перерезали (обычно это делает существо, проходящее через арку в зону Ж2). Эффект подъёмная решётка с грохотом падает, запирая вход и предупреждая жителей крепости о вторжении чужака. Любое существо, проходящее под решёткой или стоящее под ней, проходит испытание Реакции со СЛ 27. После падения решётку можно поднять при помощи проверки Атлетики со СЛ 30 для Ломания или при помощи лебёдки в зоне Ж2.
Критический успех существо отпрыгивает в соседнюю клетку (по выбору игрока).
Успех аналогичен критическому успеху, но решётка слегка задевает существо, и оно получает 2d8 дробящего урона.
Провал аналогичен критическому успеху, но решётка ощутимо задевает существо, и оно получает 4d8 +18 дробящего урона.
Критический провал решётка падает прямиком на существо, нанося 6d8 + 18 колющего урона и делая неподвижным. Существо среднего или меньшего размера также распластывается.